Правильный завтрак для школьника

0
Опубликовано 19/02/2012 Anna в Питание
12345
Loading...Loading...
32924368

Уже давно врачи доказали пользу завтрака для детей. Школьники, которые регулярно полноценно и сытно завтракают, учатся лучше и меньше подвержены различным заболеваниям, чем те, кто игнорируют утреннюю трапезу.

Первый урок в школе – это всегда стресс, напряжение. Если ребенок будет постоянно испытывать стресс на голодный желудок, то гастриты и даже язва могут стать постоянными спутниками школьника.
Еще одна опасность, которая подстерегает не успевшего позавтракать школьника – это лишний вес. Потому что после приличной нагрузки в школе ребенок восполняет потерю энергии во время обеда и ужина и, естественно, переедает.

Диетологи считают, что правильный завтрак школьника должен состоять из 3 основных элементов:
1) Молочные продукты. К ним относятся: сыр, молоко, простокваша, ряженка, йогурт. Эти продукты содержат много кальция, который необходим растущему детскому организму.
2) Фрукты, которые являются источником клетчатки и витаминов.
3) Зерновые, которые содержат витамины А и В и являются главным источником углеводов.

Итак, примерное меню полезного завтрака школьника выглядит так: каша (гречневая, пшенная, овсяная), стакан молока или йогурта, фрукты (яблоко, банан, апельсин).

Культуру здоровой еды нужно воспитывать в ребенке с самого раннего возраста. Ну какой ребенок выберет овсяную кашу вместо конфет или тортика?! Поэтому ребенка нужно учить самостоятельно контролировать рацион питания. Например, можно завести блокнот в который ребенок сам будет записывать те полезные блюда, которые он ел в течение дня. Все продукты можно условно разделить на группы — необходимые (те, которые нужно есть каждый день), полезные (которые едят несколько раз в неделю) и вредные (которые можно есть редко).

Необходимые продукты – это мясо, молоко, фрукты, рыба, крупы, овощи. Полезные – это яйца, разные сухофрукты, сосиски, мед, макаронные изделия. И вредные – это копчености, мороженое, жирные соусы и пр.

С ребенком нужно обсуждать его заметки, акцентировать его внимание на то, сколько полезных продуктов он съел.


комментариев: 0



Прокомментируй первым!


Прокомментировать

Войти с помощью: 
*